432063, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, д. 2В
8 800 200 8073
Ульяновск контакты

Новости

22
Июня
Сайт как полноценный субъект права, в зависимости от функционального назначения, должен обладать определенным набором обязательных инструментов по взаимодействию с пользователями. В статье будут рассмотрены основные юридические моменты функционирования сайтов.
22
Июня
Приведены ключевые отличия оптового интернет-магазина от розничного. Основная причина появления отличий - это целевая аудитория. Оптовый интернет-магазин (далее будем употреблять термин B2B-платформа) должен быть ориентирован на постоянных клиентов и дилеров, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции. Это должен быть инструмент передачи информации от профессионалов к профессионалам.
22
Июня
Приведены ключевые отличия оптового интернет-магазина от розничного. Основная причина появления отличий - это целевая аудитория. Оптовый интернет-магазин (далее будем употреблять термин B2B-платформа) должен быть ориентирован на постоянных клиентов и дилеров, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции. Это должен быть инструмент передачи информации от профессионалов к профессионалам.
22
Июня
Приведены ключевые отличия оптового интернет-магазина от розничного. Основная причина появления отличий - это целевая аудитория. Оптовый интернет-магазин (далее будем употреблять термин B2B-платформа) должен быть ориентирован на постоянных клиентов и дилеров, на взаимодействие с филиалами и сетью дистрибуции. Это должен быть инструмент передачи информации от профессионалов к профессионалам.
21
Июня
Брошенные корзины - это сигнал о том, что общие впечатления клиентов необходимо улучшить. Сюда относится как процесс покупки, так и оплаты. Маленькие и среднего размера компании должны делать акцент на превращении нового покупателя в постоянного и ценного клиента. Конечно, достаточно сложно конкурировать в оптимизации процессов покупки и оплаты с такими компаниями, как Amazon, которые предлагают процесс заказа в один клик. Тем не менее, эти советы могут помочь привлечь и удержать клиентов и помочь им успешно совершать покупки в онлайн-магазине.
21
Июня
Шопинг через смартфон как новый способ совершения покупок находит позитивные отклики у все большего числа современных потребителей. 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его; 56% сравнивают цены на товары, 48% – ищут купоны, акции и другие интересные предложения. По мнению 31% российских потребителей, онлайн-гаджеты позволяют сделать процесс совершения покупки более быстрым и выгодным.
21
Июня
Рассматриваются ключевые причины отказа от ведения оптового бизнеса в интернете.
21
Июня
2 июня в рамках Петербургского международного экономического форума компании eBay, OZON.ru и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали трехстороннее соглашение по развитию внешнеэкономической деятельности и, в частности, экспорта по каналам электронной торговли.
09
Июня
Дозагрузка товаров: какое количество товаров должно быть на странице и как организовать каталог интернет-магазина. Пагинация или бесконечный скролл – что выбрать?
<1...910111213>

Страница 13 из 13
Среди наших клиентов в 20+ городах
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект